Использование онлайн-курсов для непрерывного самообучения
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – это одно из, если не самое обсуждаемое явление в образовательном мире сегодня. Как у любого нововведения у них есть достоинства и недостатки. Национальный исследовательский Томский […]
Дипломный digital-проект: руководство к действию
Вот и пришло время дипломных испытаний, пора отпускать Ваш digital-корабль в неспокойные водовороты виртуального бизнеса! В рамках Вашего дипломного проекта у Вас появляется возможность соединить отдельные пазлы SMM-компетенций, о которых […]
SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал
Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций». Его основная цель – сформировать целостное представление об организации SMM-кампании, поэтому он будет полезен тем […]