SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал
Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций». Его основная цель – сформировать целостное представление об организации SMM-кампании, поэтому он будет полезен тем […]
Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности
Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций» и рассчитан на то, чтобы дать расширенные знания и навыки использования социальных сетей и социальных […]
Методы сбора и анализа информации в организационной психологии
Курс направлен на: обучение современным способам проведения исследований в гуманитарной сфере; освоение базовых техник сбора эмпирических данных; изучение инструментов обработки эмпирических данных. Аудитория Студенты программ магистратуры; Аспиранты; Сотрудники клиент-ориентированных и […]