SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности

Онлайн-курс является составной частью общей специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах и нацелен на обучение продвижению собственного продукта (личный аккаунт/услуга/товар/компания/бренд, блог) и другим видам маркетинговых коммуникаций (включая брендинг, мониторинг, клиентскую поддержку и рекрутинг) с помощью социальных медиа.

О курсе

Курс рассказывает о том, как используя различные SMM-активности (дизайн, контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент, рекламу) продвигать собственный бизнес через социальные сети.

Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых последовательно описываются цели и направления использования социальных платформ в рамках маркетинговых коммуникаций (1 модуль), раскрывается стратегическая последовательность шагов по реализации цифрового проекта в социальных медиа (2 модуль), предлагается тренинг деятельности в SMM по вовлечению аудитории и продвижению цифрового проекта (графический дизайн, контент- менеджмент, коммьюнити-менеджмент, продвижение) (3 модуль), описываются форматы организации SMM-кампаний и рынок российских SMM-услуг (4 модуль).

 

Аудитория

Курс предназначен для слушателей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной деятельности и своих профессиональных бизнес-коммуникациях в рамках продвижения своего цифрового проекта.

Стоимость и условия участия

Для участия необходимо зарегистрироваться. Вам придет приглашение со ссылкой на онлайн-класс, как только будет запущена новая сессия (когорта слушателей).

Курс бесплатный. Успешно освоившим курс предоставляется возможность приобретения сертификата платформы Coursera.

Преподаватели


Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии
karnauhova
Карнаухова Наталья Андреевна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии