Платформы социальных медиа: история, аудитории, возможности использования

Онлайн-курс является составной частью общей специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций» и рассчитан на то, чтобы дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров.

О курсе

В процессе изучения курса Вы сможете получить первичное представление об интегрированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества и узнать об использовании социальных сетей в области журналистики в новых медиа, маркетинга, пиар и рекламы, рекрутинга, организации молодежных мероприятий и дистанционного образования.

Аудитория

Курс будет интересен журналистам, маркетологам, пиарщикам и рекламистам, рекрутерам и образовательным менеджерма, а также школьникам, абитуриентам, потенциальным фрилансерам и тем, кто нацелен на получение общего представления о новых коммуникационных возможностях социальных медиа и базовых навыков их использования в области самовыражения, общения, покупок и виртуальной мобильности, образования.

Стоимость и условия участия

Для участия необходимо зарегистрироваться. Вам придет приглашение со ссылкой на онлайн-класс, как только будет запущена новая сессия (когорта слушателей).

Курс бесплатный. Успешно освоившим курс предоставляется возможность приобретения сертификата платформы Coursera.

Преподаватели


Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Окушова Гульнафист Алтаевна
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Стаховская Юлия Михайловна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии
karnauhova
Карнаухова Наталья Андреевна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии