SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал

Онлайн - курс  “SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал” является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций».

Из курса Вы узнаете о том, как выстраивать стратегию присутствия в социальных сетях. Каждый слушатель получит пошаговую инструкцию. Также Вы узнаете о возможностях, инструментах и параметрах мониторинга социальных сетей; о различных форматах реализации SMM-кампаний, а также рассмотрите реальные успешные практические кейсы по применению инструментов SMM в разных сегментах рынка.

Для кого курс?

Курс “SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал” предназначен для тех, кто желает пополнить свой багаж знаний компетенциями из области SMM; кто планирует использовать в своей практической деятельности инструменты SMM, а также для тех, кто хочет получить более системное представление о возможностях SMM для разных сфер деятельности.

Курс может быть также полезен для студентов, получающих образование в области маркетинга, менеджмента, связей с общественностью и рекламы.

Для HR или специалистов, желающих повысить свою квалификацию и интересующихся новыми инструментами организации профессиональных коммуникаций с использованием социальных сетей.

Результаты обучения

Пройдя обучение по онлайн-курсу “SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал”, Вы научитесь выбирать и использовать различные SMM-активности, анализировать свой продукт и продукт конкурентов, выстраивать комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - все это позволит  грамотно продвигать Ваш бизнес через социальные сети.

Также Вы научитесь вести SMM для разных сегментов рынка.

Все полученные в ходе обучения навыки и знания пригодятся Вам в работе.

Программа курса

Модуль 1. Построение стратегии присутствия в социальных сетях: пошаговая инструкция.

Модуль 2. Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры.

Модуль 3. Форматы реализации SMM-кампаний и практические горизонты SMM-стратегии.

Модуль 4. SMM в разных сегментах рынка: маркетинговый анализ.



 

УЖЕ 2619 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ

ПО ОНЛАЙН-КУРСУ “SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал”

Отзывы

Несколько отзывов от тех, кто уже прошел обучение по онлайн - курсу “SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал”:

Спасибо за содержательный курс. Вся теория сугубо прикладная, приводятся конкретные примеры, все доступно и очень понятно. Отдельное спасибо за информацию о том, как встраивать мобильные приложения в общую SMM-стратегию. Как раз над этим сейчас и работаю, поэтому информация очень кстати.

Ольга

Огромное спасибо за подборку и детальный разбор каждого сервиса для автоматического постинга. Такие сервисы очень сильно облегчают работу. Применяю теперь их. Спасибо.

Мария

Спасибо за пошаговую инструкцию по выстраиванию кампании в соц.сетях. Пользуюсь ей в работе. Очень пригодилась. Все по делу.

Алексей Михалев

Давно работаю в рекламе. Решила пройти обучение по курсу, т.к нужны были знания об SMM. Курсом я осталась довольна. Спасибо преподавателям за грамотные материалы. Я научилась выстраивать стратегию присутствия в социальной сети, освоила сервисы для мониторинга и автопостинга - невероятно облегчают работу, спасибо создателям за них. И отдельно хочу сказать спасибо преподавателям курса за кейсы, было интересно узнать, как можно успешно применять SMM в самых разных сферах.

Марина Леонова

Преподаватели


Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Окушова Гульнафист Алтаевна
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Стаховская Юлия Михайловна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии
karnauhova
Карнаухова Наталья Андреевна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Я тоже хочу пройти обучение по онлайн-курсу!