«Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании

 

Курс поможет узнать:

  1. Какие сети существуют и как меняется психология «человека виртуально-сетевого».
  2. Почему блоггеры испытывают от своей деятельности блОженство и что такое гражданская журналистика.
  3. Как работает френд-бизнес и как компании делают из потребителей союзников, советчиков и сотрудников.
  4. Как найти работу или работника в Сети.
  5. Как организовать виртуальную вечеринку или виртуальный конкурс.

Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления об инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества, так и набора практических кейс-стади и советов по использованию инструментов социальных коммуникаций на платформах социальных медиа в деятельности журналистов в области новых медиа, специалистов по организации работы с молодежью, пиарщиков и рекламистов, маркетологов и HR-специалистов.

 

Программа курса

  1. Техноэволюция социальных платформ: от «электронных шкафов» (мэйнфреймов) к коллективному разуму социальных медиа
  2. «Сети всякие нужны, сети всякие важны» или Виртуальный self-made-man: многообразие сервисов социальных медиа и жизнь в «паблике»
  3. Блоггинг: виртуальная блажь или новый инструмент репутационного менеджмента?
  4. «Лайкни меня» или френд-бизнес: принципы и формы организации SMM (social media marketing) и рекламы
  5. «Стань ловцом человеков» или виртуальная вечеринка и хедхантинг в сетях
  6. Образование «посылкой» или социальные сервисы дистанционного образования

 

Необходимый уровень подготовки

Для прохождения курса слушателям достаточно минимальное владение информационными компьютерными технологиями (на уровне пользователя  PC и популярных социальных сетей) и наличие базовых знаний (на уровне владения общими понятиями) в области маркетинга, рекламы, социальных коммуникаций.

 

Аудитория

Курс рассчитан на будущих и действующих специалистов в области журналистики, маркетинговых и рекламных коммуникаций, организации работы с молодежью, дистанционного образования и рекрутинга, магистрантов соответствующих профессиональных образовательных программ, осознавших необходимость повышения квалификации или получения базовых знаний по использованию социальных платформ в своей профессиональной деятельности. Курс также может быть интересен школьникам, абитуриентам, потенциальным фрилансерам и просто тем, кто желает получить общее представление о новых коммуникационных возможностях среды социальных медиа и базовые навыки их использования в области самовыражения, общения, покупок и виртуальной мобильности, образования. 

 

Стоимость и условия участия

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться. Вам придет приглашение со ссылкой на онлайн-класс, как только курс будет запущен.

Успешно освоившим курс предоставляется возможность приобретения сертификата платформы Coursera.

Преподаватели

Стаховская Юлия Михайловна

Стаховская Юлия Михайловна

старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета

Окушова Гульнафист Алтаевна

Окушова Гульнафист Алтаевна

кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета

Глухов Андрей Петрович

Глухов Андрей Петрович

кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета