Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

Онлайн - курс  “Основы SMM: тренды, аудитории, платформы” является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций».

Цель данного курса – сформировать представление об SMM как части маркетинга, научить Вас основам оценки и использования ведущих трендов в области продвижения, сегментирования и таргетирования аудитории.

Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых Вы узнаете об SMM как части интернет маркетинга и бизнес-коммуникаций; о возможностях, достоинствах и недостатках SMM как инструмента брендинга и PR; об особенностях аудитории социальных сетей, сегментировании и таргетировании аудитории в SMM; о базовых маркетинговых характеристиках популярных социальных сетей.

Для кого курс?

Курс “Основы SMM: тренды, аудитории, платформы” предназначен для тех, кто желает пополнить свой багаж знаний компетенциями из области SMM; кто планирует использовать в своей практической деятельности инструменты SMM, а также для тех, кто хочет получить более системное представление о возможностях SMM для разных сфер деятельности.

Курс может быть также полезен для студентов, получающих образование в области маркетинга, менеджмента, связей с общественностью и рекламы.

Для HR или специалистов, желающих повысить свою квалификацию и интересующихся новыми инструментами организации профессиональных коммуникаций с использованием социальных сетей.

Результаты обучения

Пройдя обучение по данному онлайн - курсу, Вы будете уметь грамотно сегментировать и таргетировать аудитории в социальных сетях, научитесь не только составлять портрет целевой аудитории, но и разговаривать с аудиторией на одном языке, научитесь выстраивать коммуникацию с ЦА.

Все полученные в ходе обучения навыки и знания пригодятся Вам в работе.

Программа курса

Модуль 1. SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций.

Модуль 2. SMM как инструмент маркетинга, брендинга и PR: возможности, достоинства и недостатки.

Модуль 3. Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM.

Модуль 4. Маркетинговые характеристики популярных социальных сетей.



 

УЖЕ 2619 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ

ПО ОНЛАЙН-КУРСУ “Основы SMM: тренды, аудитории, платформы ”

Отзывы

Несколько отзывов от  тех, кто уже прошел обучение по онлайн - курсу “Основы SMM: тренды, аудитории, платформы”:

Очень много полезной информации получил. Было интересно узнать о плюсах и минусах SMM, а также о том, как встраивать SMM в общую стратегию коммуникации.

Алексей

Наконец-то у меня в голове уложились маркетинговые характеристики социальных сетей, до этого не было четкой структуры и понимания, спасибо!

Мария Петрова

Спасибо за курс! Самым полезным было узнать о том, как грамотно сегментировать аудитории, как составлять портрет аудитории. Мне информация очень помогла. Наконец-то удалось определить верную ЦА продукта и наладить диалог. Спасибо!

Людмила Бурова

Спасибо! Курс невероятно полезный! Рекомендую всем, кто хочет научиться таргетировать аудитории, хочет научиться взаимодействовать с целевой аудиторией, говорить с ней на одном языке. Прошел обучение по курсу и применяю полученные знания, активность в сообществе заметно возросла. Спасибо за полезные материалы!!!

Алексей Михалев

Преподаватели


Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Окушова Гульнафист Алтаевна
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Стаховская Юлия Михайловна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии
karnauhova
Карнаухова Наталья Андреевна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Я тоже хочу пройти обучение по онлайн-курсу!