Модели использования онлайн-курсов в учебном процессе

Слушатели курса познакомятся с терминологией, основными тенденциями развития онлайн-обучения, возможностями и потенциалом использования сторонних онлайн-курсов в учебном процессе, при этом будут подробно рассмотрены сценарии их интеграции в систему преподавания дисциплины.

Преподаватели узнают о месте онлайн-курсов в различных моделях электронного обучения (с веб-поддержкой, смешанное, онлайн), смогут применить их к своей предметной области и встроить в учебный процесс образовательной программы в зависимости от их типа. Авторы курса представят технологии размещения учебных материалов, раскроют секреты взаимодействия со студентами в электронной информационно-образовательной среде, покажут методы обеспечения и контроля качества и анализа результатов электронного обучения.

В курсе будут представлены и проанализированы кейсы авторов онлайн-курсов Томского государственного университета. Итогом обучения по курсу станет выполнение проектной работы по поиску и выбору модели интеграции онлайн-курсов в учебный процесс.

Требования к участникам

  • Высшее образование
  • Опыт работы преподавателя

Как проходит обучение?

  • Видеолекции
  • Самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией
  • Практико-ориентированные задания (кейсы, проблемные, проектные задания)
  • Контрольные мероприятия
  • Итоговая проектная работа

Программа курса

Раздел 1. Онлайн-обучение в контексте современного образовательного процесса.

Раздел 2. Модели организации образовательного процесса с использованием онлайн-курсов.

Раздел 3. Технологии организации учебного процесса с использованием онлайн-курса.

Раздел 4. Проектирование учебного процесса по дисциплине с использованием онлайн-курсов.

Преподаватели

Бабанская Олеся Мирославовна

Кандидат физико-математических наук

Велединская Светлана Борисовна

Кандидат филологических наук, доцент