Слушатели курса познакомятся с терминологией, основными тенденциями развития онлайн-обучения, возможностями и потенциалом использования сторонних онлайн-курсов в учебном процессе, при этом будут подробно рассмотрены сценарии их интеграции в систему преподавания дисциплины.
Преподаватели узнают о месте онлайн-курсов в различных моделях электронного обучения (с веб-поддержкой, смешанное, онлайн), смогут применить их к своей предметной области и встроить в учебный процесс образовательной программы в зависимости от их типа. Авторы курса представят технологии размещения учебных материалов, раскроют секреты взаимодействия со студентами в электронной информационно-образовательной среде, покажут методы обеспечения и контроля качества и анализа результатов электронного обучения.
В курсе будут представлены и проанализированы кейсы авторов онлайн-курсов Томского государственного университета. Итогом обучения по курсу станет выполнение проектной работы по поиску и выбору модели интеграции онлайн-курсов в учебный процесс.
Требования к участникам
- Высшее образование
- Опыт работы преподавателя
Как проходит обучение?
- Видеолекции
- Самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией
- Практико-ориентированные задания (кейсы, проблемные, проектные задания)
- Контрольные мероприятия
- Итоговая проектная работа
Программа курса
Раздел 1. Онлайн-обучение в контексте современного образовательного процесса.
Раздел 2. Модели организации образовательного процесса с использованием онлайн-курсов.
Раздел 3. Технологии организации учебного процесса с использованием онлайн-курса.
Раздел 4. Проектирование учебного процесса по дисциплине с использованием онлайн-курсов.
Преподаватели
Бабанская Олеся Мирославовна
Кандидат физико-математических наук
Велединская Светлана Борисовна
Кандидат филологических наук, доцент