Онлайн — специализация «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций»

Обучаясь на онлайн - специализации  «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций», Вы узнаете все о платформах социальных медиа, о возможностях их бизнес-применения, приобретете все необходимые компетенции: научитесь осуществлять мониторинг и проводить конкурентный анализ, научитесь графическому брендированию, комьюнити- и контент-менеджменту, продвижению и измерению эффективности.

Вы также ознакомитесь со множеством сервисов, облегчающих работу с сетями, изучите кейсы и интервью представителей компаний и специалистов, использующих сети для персонального или корпоративного продвижения.

В заключительном дипломном проекте Вы сможете на практике применить полученные навыки через разработку и публикацию Вашей группы или страницы, а также продвижение Вашего малого бизнеса или фриланс-услуг на социальной бренд-платформе.

Вы приобретете все необходимые знания и компетенции, которые позволят Вам стать успешным SMM – специалистом!

specialization-01
Обучение по трем курсам
+
specialization-02
Дипломный digital-проект: руководство к действию
=
specialization-03
Сертификат специализации

Для кого онлайн-специализация?

Онлайн-специализация «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций» предназначена для всех тех, кто планирует использовать социальные медиа в своей профессиональной деятельности.

Хотите продвигать свою компанию, услугу или свой продукт, в том числе и в социальных сетях, тогда обучение на онлайн-специализации, будет для Вас полезным.

Также, если Вы хотите освоить новую профессиональную область, сменить род деятельности: стать SMM - специалистом - наша специализация Вам подойдет.

Национальный исследовательский Томский государственный университет выдает диплом о профессиональной переподготовке по программе «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций».

Что нужно, чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке?

пройти обучение по трем курсам специализации на Coursera

написать дипломный digital-проект и опубликовать его там же - на Coursera

получить сертификат специализации Coursera

связаться с нами: отправить скрин сертификата специализации/ссылку на сертификат специализации нам и написать о том, что Вы хотите получить диплом гос. образца о профессиональной переподготовке

мы пришлем Вам все необходимые документы для заполнения и получения диплома

В итоге, на руках у Вас диплом о профессиональной переподготовке гос.образца, который свидетельствует о том, что Вы получили новую профессию 😉

Осваивайте востребованную профессию онлайн, в удобном Вам режиме!

Результаты обучения

По окончании обучения на онлайн-специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций» Вы:

 

  • будете уметь правильно сегментировать и таргетировать аудитории в социальных сетях, что позволит Вам доносить сообщение до ЦА;
  • научитесь проводить мониторинг и конкурентную разведку в конкретной отрасли бизнеса, что позволит Вам отстраиваться от конкурентов;
  • освоите сервисы постинга и станете их применять;
  • будете уметь использовать приложения по проведению конкурсов и запуску рекламы;
  • научитесь графическому брендированию, комьюнити- и контент-менеджменту, продвижению и измерению эффективности;
  • освоите ­ маркетинговые инструменты для работы в социальных сетях;
  • научитесь работать с инструментами вовлечения и удержания аудитории;
  • будете уметь работать в рекламных кабинетах в социальных сетях. Научитесь настраивать платную рекламу в соц.сетях.
  • будете знать о том, как грамотно работать с негативом в социальных сетях;
  • будете уметь выстраивать кампании по продвижению в социальных сетях от самого начала до конца: разработка стратегии, внедрение, анализ результатов и эффективности кампании;
  • научитесь планировать, организовывать, внедрять и продвигать digital-проекты.

 

Хотите получить знания о том, как грамотно продвигаться в социальных сетях? Хотите приобрести практические навыки продвижения в социальных сетях?

Тогда ждем Вас на специализации  «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций».

Будет полезно и продуктивно!

СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ “SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций"

Курс 1. Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности

Курс рассчитан на то, чтобы дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров.

Курс 2. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

Курс посвящен основам SMM-маркетинга и предназначен для слушателей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной деятельности и своих профессиональных бизнес-коммуникациях в рамках продвижения своего цифрового проекта.

Курс 3. SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал

Курс посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах, курс предназначен для слушателей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной деятельности и своих профессиональных бизнес-коммуникациях в рамках продвижения своего цифрового проекта.

Дипломный digital-проект: руководство к действию

Дипломный проект – это задание, разработанное для того, чтобы слушатели на практике применили полученные навыки. Выполняя его, слушатели опробуют все стадии реализации SMM-кампании по продвижению цифрового проекта (мониторинг и конкурентную разведку, стратегическое планирование, реализацию через ряд SMM-активностей и др.).

Обучение по специализации платное.

Стоимость указана на самой платформе Coursera.

Как проходит обучение?

  1. Вы смотрите видеолекции, выполняете тестовые задания, а также задания, где нужно ответить на предложенные Вам вопросы, разработать мини-проект. Эти задания позволят Вам применить полученные знания на практике.
  2. Необходимо выполнить все задания, чтобы получить сертификат курса.
  3. Для того, чтобы получить сертификат специализации - нужно пройти обучение по всем курсам.

Также каждую неделю на свою почту Вы получаете письмо с полезной информацией о продвижении в социальных сетях. (Дополнительные материалы, которые не вошли в специализацию).

Авторы специализации проводят дополнительные бесплатные вебинары на интересующие слушателей темы.

Если у Вас возникают вопросы по обучению, по изучаемым темам, то Вы всегда можете задать их на форуме специализации и получить оперативный ответ.

Кто преподает?

Онлайн-специализация по SMM была разработана коллективом кафедры социальных коммуникаций Национального исследовательского Томского государственного университета, где осуществляют подготовку специалистов по продвижению.

Все преподавателя являются практиками и имеют опыт работы в продвижении.


Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Окушова Гульнафист Алтаевна
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Стаховская Юлия Михайловна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии
karnauhova
Карнаухова Наталья Андреевна
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии

Отзывы

БУКВАЛЬНО НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ ПО ОНЛАЙН - СПЕЦИАЛИЗАЦИИ “SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций".

Очень интересные материалы. Особенно понравилось большое количество примеров систем мониторинга и анализа конкурентов, и их рассмотрение в действии.

Романова Полина

Интересные видеолекции и дополнительные материалы. Очень понравился пример нестандартного использования Pinterest. Про эту сеть вообще мало чего говорят, здесь удалось узнать про нее больше.

Мария

Я получила много полезной информации. О многом из рассказанного я не имела представления. Самое интересное - это разные сайты, которые помогают проводить аналитику. Спасибо!

Мария Петрова

Мне очень понравилась демонстрация возможностей различных площадок, а также демонстрация практического применения различный полезных ресурсов, таких как Canva, Allsocil и т.п.

Мария Калинина

Спасибо, было весьма познавательно. Тут же внесла несколько поправок в свою группу в Одноклассниках (не очень я люблю эту соцсеть, но что делать , моя целевая аудитория - это семейные женщины 30-40 лет).

Оглобина Екатерина

Впечатления от обучения у меня остались хорошие, много новой и полезной информации я получила, применяю в своей работе.

Милентьева Ирина

Я уже 15 лет работаю в сфере маркетинга и продаж, на специализацию пришла, чтобы получить знания в узкой области - в области продвижения в социальных сетях.  Я получила практические знания и умения, которые помогают мне продвигать бизнес в сетях. Большое спасибо!

Мария Клокова

Спасибо авторам специализации! Курсы очень интересные, вся информация подается предельно четко и понятно, если возникают вопросы, то всегда можно задать их и получить ответ. Мне знания очень сильно пригодились. Я пересмотрела стратегию продвижения в социальных сетях, внесла необходимые изменения, получила увеличение объемов продаж через соц.сети. Спасибо!

Асякина Людмила

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ НА ФОРУМЕ САМОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ