Гениальность. Одаренность. Посредственность.

В курсе представлены примеры согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности в произведениях, биографиях и творческих практиках. Курс, направленный на личностный рост, позволит рассмотреть структуру устойчивости творческой активности в целом, исследовать проблемы переживания кризисов, реализации и сбережения своего личностного потенциала. 

О курсе

Гениальность, одаренность и посредственность – это различные измерения человеческого бытия. Их следует изучать в согласованности проявлений. Вместе они создают пространство творческой жизни, а взятые по отдельности – травмирующие, опустошающие и истощающие человека формы тревоги. В курсе будут представлены примеры такой согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности в произведениях, биографиях и творческих практиках.

Курс может быть полезен как профессиональным психологам, так и специалистам, деятельность которых включает аспект понимания и творчества повседневности, а также всем интересующимся. Курс насыщен интерактивными заданиями, выполнение которых также поможет личностному росту и развитию интенсивности творческой жизни его участников.

Профессиональные психологи, прошедшие обучение на данном курсе и успешно сдавшие итоговый экзамен, могут получить удостоверение установленного образца Томского государственного университета.

Преподаватели курса

Олег Лукьянов

Олег Лукьянов

Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета

Анастасия Стайпек

Анастасия Стайпек

Практикующий психолог-консультант, художественный терапевт, старший лаборант кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета

edcrunchaward

Победитель Второго Международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award OOC 2016 в номинации «Лучшие практики МООК»

Отзывы слушателей

Это самый лучший курс!
Курс позволил по-новому взглянуть на некоторые вещи, задания были иногда сложноватые, но их хотелось выполнять, хотелось найти примеры из жизни на изучаемые темы! Полученными знаниями охотно делюсь со всеми, но чаще рекомендую именно пройти ваш курс, так как лучше авторов этого замечательного проекта,о нем не рассказать!

А еще хочется отметить, что пока училась, получила огромное эстетическое удовольствие!!!!!!!! Репродукции, тексты, стихи, сама манера подачи материала, всё так гармонично организовано, что было ощущение не только повышения квалификации, но именно личностного развития!!!!

Иногда захожу на сайт в надежде, что авторы смогут поделиться с нами новыми знаниями!!!!!!

От всей души примите слова благодарности!!! Вся команда работавшая над проектом — настоящие профессионалы !!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи Вам и творческих успехов!!!!

Ульяна Черноусова

Курс мне очень понравился. Он оказался хорошим дополнением к уже имеющимся знаниям из области психологии, был полезен для понимания некоторых моментов и помог сформировать, на мой взгляд, более правильное отношение к этим ключевым понятиям — гениальность, одаренность, посредственность. В некоторых ситуациях я прямо вспоминаю отрывки из лекций и применяю эти знания. Спасибо Вам за этот замечательный проект! Желаю Вам больше благодарных слушателей!

Дарья Нечаева

Спасибо большое за курс! Вышел очень интересным, а самое главное – изменил взгляд на ряд вещей. Начинала его изучать без каких-либо определенных целей и ожиданий от него. Было свободное время, и был этот курс. Даже и в мыслях не было, что в будущем так часто придется мысленно к нему возвращаться, делая какие-либо умозаключения. Ну и, конечно, спасибо за то, что подтолкнули к ознакомлению с «Письмами к брату Тео». Нынче перечитала всё его эпистолярное наследие, находящееся в свободном доступе, и осталась крайне довольна.

Ника

Курс был для меня полезен.
В период обучения и написания итоговой работы я усовершенствовала навыки свободного изложения мыслей «на бумаге». Особенно это касается тем, связанных с отношением к творчеству, искусству, самоактуализации. До курса мои тексты были более академичными и сухими, «не свободными».
Интенсификация самообразования в ходе курса помогла и дальше заниматься он-лайн- самообучением.
Я стала более креативно подходить к своей работе. Чаще в преподавании использую обратную связь. Отдельные дисциплины изменяю на основании пожеланий студентов. Делаю ближе к непосредственным потребностям и практике профессиональной деятельности будущих специалистов.

Ольга Денисова

Я действительно использую в своей работе определенную информацию, технологии, которые почерпнула в рамках обучения. По роду своей деятельности я часто испытываю необходимость работать в мотивационных полях молодежи, искать точки роста их активности, ресурсы их инициативности. Работаю в опоре на смысловые образования, ценностные ориентации, там нахожу источники одаренности ребят, стараюсь помочь осознать себя, свою посредственность, одаренность и гениальность. Очень благодарна за курс. Спасибо, готова еще участвовать в подобных онлайн-курсах.

Екатерина Четошникова

Я учитель, и работа с одарёнными детьми — одна из моих непосредственных обязанностей по Закону об образовании.Ваш курс привлёк вниманием прежде всего тем,что включал полноценную теорию вопроса, а практикующему учителю собирать материал по крупицам некогда.Помню,что использовала информацию для выступлений на классном часе и методическом совете.Кстати,с удовольствием пересмотрела бы курс ещё раз.Спасибо вам!

Ирина Витальевна Семушкина

Все отзывы